Переезд офиса
Переезд офиса, офисный переезд
«Обновляйся или Умри» так сказал один известный автор одной известной книги, так кстати он ее и назвал, по этому правилу живут и развиваются успешные компании и наступает время когда приходится расширять занимаемую площадь, либо переехать в другой, более престижный и перспективный район, который дает лучшие возможности для дальнейшего роста и привлечения новых клиентов. Таким образом, возникает потребность в услугах по переезду офиса.
Переезд офиса имеет существенные отличия от иных прочих перевозок. Это объясняется тем, что именно в данной ситуации встает необходимость тщательной организации и планирования работ. В противном случае вся деятельность офиса, а значит и организации в целом, может остановиться на неопределенный срок. Простой в работе фирмы может негативно сказаться на репутации бизнеса, работе с клиентами и, как результат, привести к временному снижению прибыли. Чтобы избежать подобных негативных последствий, предпочтительнее заказать переезд офиса у компании, специализирующейся на оказании соответствующих услуг.
«ДонДизайн» предлагает своим клиентам весь спектр работ, связанных с организацией переезда офиса в Донецке оперативно, профессионально и быстро. Офисный переезд в Донецке и прочих городах включает в себя кроме транспортировки мебели:
• упаковку мебели, офисного оборудования
• разборку – сборку мебели
• погрузку – разгрузку
• расстановку мебели
• вывоз мусора
а также перевозку всей оргтехники, канцелярии, архива документации и прочих материальных ценностей.
Поэтому, переезд офиса более целесообразно доверить опытным специалистам, которые качественно и правильно выполнят все этапы работ.
Наши упаковщики и грузчики готовы осуществить переезд Вашего офиса в Донецке с соблюдением всех правил безопасной транспортировки и оговоренных сроков. Мы понимаем, что перевозка офисной мебели в Донецке связаны не только с бытовыми неудобствами, но и с неудобствами для всего коллектива организации, а также с риском потери клиентов. Поэтому компания «ДонДизайн» оказывает свои услуги в любой день недели и время суток. Это весьма удобно для фирм и организаций, так как у нас Вы можете заказать переезд офиса с упаковкой и заказом грузчиков круглосуточно, то есть не только на рабочий день, но и в выходные, а также вечернее время. Таким образом, у Вас есть возможность свести к минимуму все неудобства, связанные с офисной перевозкой.
После оформления договора, мы приступаем к планированию. Для того, чтобы офисный переезд переезд был выполнен профессионально быстро и оперативно, сотрудниками «ДонДизайн» составляется жесткий график. В нашем распоряжении имеется парк специализированной автомобильной техники, в связи, с чем транспортировка может быть выполнена, на микроавтобусе, на мебельном фургоне, или автомобиле Ман с размером грузового отсека 45 кубических метров.
Помимо стандартных услуг по перевозке офиса в Донецке и Донецкой области мы выполняем работы в режиме «переезд офиса под ключ». В данном случае вся распаковка груза, сборка мебели ее расстановка и прочее полностью ложится на плечи сотрудников нашей компании – при оформлении заказа на данный тип услуг мы несем полную ответственность за работоспособность и сохранность имущества Вашей организации.
Теперь Вам не нужно решать весь комплекс проблем, связанных с планированием, заказом транспорта, упаковщиков, грузчиков, сборщиков мебели и т.д., достаточно лишь связаться с диспетчером нашей компании и указать желаемый срок выполнения работ. Мы выполним переезд Вашего офиса по Донецку, Донецкой области быстро и качественно.звоните
Быстрый и надёжный переезд офиса
Для любой коммерческой организации на определенном этапе развития в силу разных причин становится актуальным такой вопрос, как переезд офиса. Практически для каждого руководителя офисный переезд, как и любое событие, выбивающее из привычного графика и ломающее привычный ход вещей, кажется сродни стихийному бедствию. Бесспорно, офисный переезд, особенно в крупных городах, это хлопотное событие, сопряженное с целым рядом проблем. Но как бы не оттягивался срок офисного переезда, рано или поздно приходится соглашаться с его необходимостью.
Причин переезда офиса на самом деле множество, однако не имеет смысла их выявлять и характеризировать, важнее определить идеальный вариант, при котором офисный переезд будет иметь минимальные последствия для функционирования офиса в частности и для бизнеса компании в целом. Критериями эффективности такого мероприятия являются скорость выполнения, наличие необходимой материально-технической базы для выполнения такого рода услуг, сохранность транспортируемого имущества. Все сводится к тому, что офисный переезд должна осуществлять команда профессионалов, а именно такой и является компания «ДонДизайн». Офисный переезд – это один из основных видов деятельности нашей компании, который знаком нашим сотрудникам до мельчайших деталей.
Перевозка офиса нашей компанией - это:
1. Четкое планирование. В любой деятельности грамотно составленный план и четкое его соблюдение – это основной критерий успеха. Процедура планирования заключается в следующем: наш специалист прибывает на объект, проводит оценку объема работ, составляет смету, обсуждает все детали с учетом пожеланий заказчика и подписывает договор. После этого планируется график офисного переезда и выбор оптимального маршрута.
2. Офисный переезд и упаковка. Переезд офиса – это не только транспортировка мебели, оргтехники и документации. Это еще и перевозка сейфов, габариты и вес которых не подходят для ручной работы, перевозка банкоматов и других крупногабаритных предметов. Наши профессиональные грузчики избавят заказчика от всех трудностей и забот, связанных с офисным переездом. Упаковка оборудования, мебели и ящиков с документацией, упаковочные материалы, специальная техника, погрузка сейфа, банкомата и любые такелажные работы – все это предоставят и выполнят наши специалисты. Все они имеют достаточный опыт, чтобы гарантировать максимальную сохранность имущества.
3. Профессиональные грузчики и транспорт. Наша компания предоставляет весь комплекс услуг по переезду офиса, что невозможно без целого парка приспособленных для перевозки грузов транспортных средств. Опытные грузчики нашей компании надежно упакуют имущество, аккуратно выполнят разгрузочные и погрузочные работы и доставят груз по назначению. У нас также есть автомобили и для пассажирских перевозок.
4. Быстрая перевозка офиса и установка оборудования. Скорость транспортировки имущества при полной его сохранности – одно из основных преимуществ нашей компании, наши профессиональные водители знают, как не попасть в пробку. Мы быстро доставляем груз, проводим разгрузочные работы, устанавливаем оборудование и мебель по предварительно согласованному плану, а также очищаем помещение от упаковочного материала. Мы осуществляем переезд офиса «под ключ», сотрудникам заказчика останется только приступить к своим прямым рабочим обязанностям.